среда, 1 апреля 2015 г.

Да будет...хлеб



Я захотела испечь хлеб.  По-настоящему, без хлебопечки, а так как пекут в селе, но только в духовке.Поставила дрожжи, подошли, сделала опару и на солнце-на подоконник. Так как в доме отопление уже отключили использовала солнечную энергию. Опара поднялась быстро и я добавила муки и месила пока тесто не перестало прилипать к рукам. Оставила его в миске еще часа на 2-3, точно не засекала. После того как оно еще раз поднялось разложила по формам. Формы взяла у соседки, они давно прошли боевое крещение)))

 Получилось 3 полноценные буханки хлеба и еще тесто на 4 пирога с тушенной капустой. Осталась капуста , ну буквально пару ложек и выбросить рука не поднимается и сьесть не могу, а так в пирожке запеклась и как свежая)))) Я в неё еще зеленого лучку покрошила и то, что надо.
                         В итоге вот такой у меня получился"как магазинный хлеб". 




Состав: мука пшеничная 1 сорта (на глаз ), 2 пригоршни кукурузной муки, дрожжи 40 - это знаю точно, соль, вода - 750 мл.
Время: начала процесс в 14-00, вынула хлеб из духовки в 20-00
Вывод: довольна собой, моральное удовлетворение выше крыши, вкусный хлеб... 
Я - ХОЗЯЙКА!!!
Вот такие у меня дела. 
И вам вкусностей и приятностей. 

6 комментариев:

  1. Молодец! Мои родители уже давно не ходят в магазин за хлебом - сами пекут. Без ХП, да. Вручную, так сказать. Деньги папе не платят, ходит на работу по-привычке, пенсии - мизер...А мука - своя....
    Ты меня насмешила фразой "По-настоящему, без хлебопечки, а так как пекут в селе, но только в духовке" Для тебя хлебопечка - ненастоящий хлеб, лентяйский, а у моей бабки духовка - "хиба цэ пич?!!! та то для безруких, що не вм1ют п*ец запалити!" И стиралку тоже не признает автомат - говорит, надо руками! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я имела ввиду саму технологию, когда хлеб в процессе 3 раза подходит. Если бы была печь, это еще лучше, я пекла и распалювала сама, но у свекрухи дома. А тут мы свою печь развалили когда дом купили. В следующий раз хочу с житной мукой попробовать. Спасибо, что специально ко мне заходишь. Проверяла у своих подписчиков -моё последнее сообщение было 4 месяца назад. Я искала причину в инете : "там где строка конфедициальность там стоит типа не для всех", нет у меня кругом отмечено и в гугле и в блоге - ДЛЯ ВСЕХ.....Прямо блог-невидимка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут проблема не в "для всех-не для всех",а в том, что ты сделала сама в настройках переадресацию на гугл. Не ты одна. У меня еще есть Галина Шишкина - тоже сделала, а как назад - не знает как. Почитаю - может найду как...

      Удалить
    2. попробуй пройти по этой ссылке и подключиться на блоггер
      https://www.blogger.com/revert-profile.g

      Удалить
    3. Сделала, что то изменилось?...Если "ДА"...расцелую))))) мысленно в щечку))))

      Удалить
    4. Не знаю я что изменилось...Напечатай пост какой-нибудь
      Потом удалить можно.

      Удалить