воскресенье, 25 января 2015 г.

Радости 1/12

Первое мое сообщение в новом году, а так как работаю в дали от дома и выхода в интернет там у меня нет, писать буду реже. И хочется делиться приятным.
Год начался неплохо, ударным трудом так сказать. Приехала домой, а меня а тут открыточка дожидается аж с Беларусии ....приятненько так:)))

Довязался у меня пул для старшей дочки, но так неожиданно уехал погулять в "файне місто Тернопіль", что я его не запечетлела. Вернется с прогулки-исправлюсь.
Сейчас активно занялась реставрацией(сильно сказано) старой мебели. То, что хотела просто вынести из дома, решила реанимировать. Ведь мебель из дерева - это мебель из дерева, а не из ДСП. Стоял себе столик  квадратненький, простой такой. Ну кроила я на нем, а я решила его на кухню. Сняла наждачкой краску(лак+ коричневая половая), отшлифовала хорошо и покрасила белой краской (сейчас же манечка такая на белую мебель). Когда все сделала поняла, что нет фото"БЫЛО", купила новую клееночку и стоит такой радостный столик, клееночкой зелененькой с вишенками шелестит, улыбается. Как нибудь сделаю отдельный пост о своих переделках. 
Ну, что еще хорошего. Ну тепло у нас на Украине. Видит Бог, что надо нам немного поэкономить на газе и послал нам теплую зиму. Ну, а кто хочет на лыжи - у нас есть Карпаты милости просим. Лично меня мерзлячку-девушку восточную такая погода радует.
Еще одна радость: нашла в одноклассниках своих двух подружек. Учились вместе в швейном училище г. Ташкента. Я так долго их искала 22 года, как раскидала нас судьба.. Спасибо интернету. 
Вот вроде и все. И вам самых приятных новостей. Пока-пока)))

5 комментариев:

  1. Ирочка. Послушай - чего я нашла.Вот здесь http://tomtik10.blogspot.com/2015/01/blog-post_24.html
    Посмотри - может это поможет твоему блогу и записи опять станут видны не только в гугл+

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Галя, я уже читала ту статью. Воспользовалась, теперь у меня нормальные комменты а не с Гугл+. Но то что меня не видно, видимо другая причина. Кстати "последние комментарии" тоже не обновляются, как ты написала в 3 декабря так и стоят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты напиши какой-нибудь пост сейчас. Я просмотрю вижу тебя или нет.

      Удалить
    2. Уже ничего не напишу, сегодня вечером поезд. Дни пробежали не заметила. Приеду 18 февраля. напишу про новое вязание, пока...пока..

      Удалить