суббота, 3 января 2015 г.

Что я под елочкой нашла



Красота спасет мир - вот под таким девизом начался мой год. Вот такие подарки я нашла под своей елочкой. Причем рассчитывала только на органайзер и крем для рук, а тут такое....
Крем для мордашки....
 Органайзер, что говорить - очень мне нужен...
Вот уже начала использовать, прямо с первых минут нового года. Дело в том, что подарки не ждут до утра им (подаркам)  не терпиться  подариться сразу же после боя курантов.
 Крем для рук,  с моей теперешней работой без него как без ....
 Дауерское густое масло для тела. Вот такая баночка, немаленькая 370 мл. Оно такое густое, что его хватит на этот год точно. Пользовалась, понравилось. Нет синтетических ароматизаторов пахнет лесом, хвоей, кедровыми орешками.
Вот такое интересное начало года. Таких бы приятных сюрпризов на весь год. Чего и вам желаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий