суббота, 27 декабря 2014 г.

На позитивной волне


....Последние дни уходящего года... вспоминаю все события, размышляю и понимаю, что хоть год был не простым, но лично для меня переломным во многих аспектах. 
     Нашла работу, это в наши дни немаловажный фактор. Материальная стабильность -  это решение многих проблем и уверенность в завтрашнем дне.
     Буквально на днях завершила двухлетний процесс приватизации земли. Кто сталкивался с подобным тот знает "бюрократы-жили, живы и будут жить". Но все позади и очереди, и  куча бумаг, и немало денег ушло никуда. Через две недели получаю кадастр и я владелец 31 сотки. Капиталистка.


     Просмотрела Свои планы  на этот год, хоть и не все реализовала, но зато многое перекрыла другими проектами. Освоено новое рукоделие-одеяло в стиле печворк, была покорена  мною вышивка. Сделала важный для себя вывод-мало себя люблю, себе мало шью, обещаю в Новом году исправится. 
     Очень порадовали меня детки в этом году. Стали более самостоятельные, я них могу рассчитывать в трудную минуту,  не подведут. 
     А еще....я свободна, мое сердце не занято и я открыта для новых отношений.
 Так как я оптимистка, то верю, что впереди меня ждет только хорошее. 



Год рабочей лошади заканчивается и начинается год тихой, мирной овечки бредущей не спеша по зеленым полям, пощипывающей травку  и ничего тяжелого она в голову и в руки не берет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий