понедельник, 29 декабря 2014 г.

Предновогодние хлопоты.

Та-а-а-к, с долгами расплатилась, все важные дела сделала, большая стирка, генеральная уборка.....можно и отдохнуть. А нет, Маруся отдохнуть не даст. Там тако-о-о-о-й кондитерский цех, что хочешь не хочешь, сама начинаешь тесто месить и печеньки печь. Мне, конечно, за ней уже не угнаться, но главное, что у меня тоже немного печенюшек будет.Дети не в восторге от моей деятельности- "растипопа" не хотят. Да и гостей у меня не будет. Сама иду на чай, вот туда и захвачу свои "шедевры".Вот это печенье очень вкусное"Дамский поцелуй". Два полушарика скрепляются между собой белым шоколадом. Пекла я, шоколадом занимались дети, я им сказала шоколада не жалеть, для себя делаем все же. Вот они и налепили. Ну и что, что некрасивые, зато вкусно-их девиз. 



 Это печеньки уже в коробке, по совету главного печенюшкиного мастера - в коробку на холод.
 Лимонное печенье, решили с Настей, что надо его украсить. Ну вот, что получилось.

 Это печенье опять таки по рецепту "Мраморного печенья" от Маруси. Только я решила раскатать тесто черное и белое, наложить одно на другое и скрутить в рулет. Вот такие улитки-спиральки получились.
 А это НЕПЕЧЕНЬКИ. Это мои курочки домашние, которые уже скоро начали бы разговаривать и пошли бы в школу - им 5 лет уже. Решила сделать тушенку. Сверху решетка с грузом, ну чтобы крышки не взлетели. Как говорится в студенческой общаге пойдет на УРА.
Вот такие заботы и хлопоты. Приятные и вкусные. Прощаться не буду. 31 встретимся и пожелаем друг другу всего-всего. 
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий