вторник, 14 октября 2014 г.

Юбка из шелкового жаккарда

Вот эта юбочка для этой блузочки.  Сфотографировать вместе не удалось, поэтому пришлось сделать коллаж. Ткань бесподобная (ну и дорогая 1м.-160грн.) в магазине на ценнике писалось шелковый жаккард. Не мнется, шикарна в обработке, на вид прелесть. Я захотела себе купить кусочек тряпочки и сшить платье-футляр. Конечно красного цвета. Ну что можно сказать про саму юбку. Полуклеш на кокетке. Так как длина юбки достаточно длинная 82 см.  пришлось бы брать больше ткани. А так, как я переживаю за кошелек клиента, как за свой то сказала взять 1,5 м. И пришлось выкручиваться. Сделала двойную кокетку. Внутренняя часть продублирована. Замочек в боковом шве. Клиентка очень довольна, ведь такая кокетка немного прижимает живот, а после родов вы сами знаете, как хочется быстро убрать "все лишнее".

 Итак:


Вот такой получился комплект
Ну вот вообщем то и все. Желаю и вам ярких красок в вашей жизни. 
Я думаю скоро встретимся. У меня еще одна блузочка на подходе, и юбочка))))

2 комментария:

  1. Здорово!!! Очень классный комплект вышел.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея заказчицы, мое дело пошить, но как приятно работать с хорошей тканью.

    ОтветитьУдалить