среда, 29 октября 2014 г.

В процессе....

Швейные заказы никто не отменял.  Но вечером, когда шить отказывается спина, не хотят глаза, так хочется удобно устроиться на кровати и что то повязать. Так, как вязальный хомяк у меня дома не живет (нет у меня пряжи, чтобы просто лежала), а вязать хочется, то я распустила пару обьектов, которые последние пару лет не одевались и уже не оденутся. Взяла в руки крючок и начала вязать плед. Опять таки все под влиянием жизни в блогах. Все вяжут, некоторые уже несколько штук связали, а у меня дома такого чуда нет. Нитки у меня не новые (немного жесткие), поэтому плед скорее будет не для накрывания тела, а так для красоты. Для интерьера.
 Это я связала за вчерашний вечер, слушая первые серии "Розмари и Тайм". Кстати любителям сериалов, начали показывать ( русский перевод) новый сериал Forever (Вечность). Есть уже 6 серий, очень интересный советую посмотреть, особенно понравится тем, кто не равнодушен к Шерлоку,  Менталисту и т.п.

 Короче, фото:

Ну все. Всем удобного рукоделия.

2 комментария:

  1. Молодец. Будет классный пледик...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, а как твой продвигается? Или хочешь сразу готовый показать?

    ОтветитьУдалить