пятница, 24 октября 2014 г.

Что это будет?


Хочу вам показать вышивки моей младшей дочки. Сейчас она не вышивает  все, прошло увлечение, а эти работы сделаны очень давно. Я их сохранила и теперь начитавшись ваших блогов и насмотревшись на ваше применение вышивке решила, что надо и мне куда то это применить. Потому, что для меня вышивка в рамочке это место где садится пыль-в первую очередь, а потом уже место, где запечетленно искусство.Вот это самая первая работа моей Насти, она и сама не помнит, когда она это вышила, но мне кажется в начальных классах. Работа очень маленькая 6,5 на 9,5 .

 Это она вышивала сразу на таком маленьком кусочке. Я так понимаю, что там изображен подснежник- значит весна! В левом верхнем углу видите надпись Наня, это моя Настя себя так в детстве называла, когда не могла правильно  сказать своё имя. Это же такая память, ну как я могу это выбросить?! Правда стирала и в порошке и хозяйственным мылом не могла никак отстирать эти пятна.  И я решила, что сошью себе, что то на память. Как вы думаете, что из этого получится?
А вот эта работа"Шляпа" мне очень нравится. Как все просто шляпа и роза, благородное сочетание. Вышивалось тоже примерно в те года, лет 5-6 назад. Я уже тоже знаю, что за изделие будет с этой вышивкой. Но надо прикупить тканей в сиренево-фоилетовых цветах. То, что я сошью будет для старшей дочки . А вы догадались?

А вот это вышивка была начата в 2012 году, это ребенок помнит точно. Вышита девочка полностью и начат был фон. И вышивка была благополучно заброшена. Я решила доделать работу и даже знаю куда я её применю, это будет -  что то!  Эдакое спортивно-этническое. Ваши мысли?
Кстати, хотела сказать вышивала она без всяких схем, так- нарисовала карандашом и все. Но получилось очень даже неплохо. А поле с пшеницей это уже моя фантазия. 
Спасибо кто прочитал, поделитесь своими мыслями. Что из этого получится?
На сегодня все, фотосессия с беретиком переносится на следующую неделю- модель заболела. Всем пока-пока, не болейте.

11 комментариев:

  1. Интересно... Сумочки-косметички??? Подушки - прихватушки???

    ОтветитьУдалить
  2. Вообщем то правильно, но какой из двух вариантов?

    ОтветитьУдалить
  3. А может обложку на блокнот, или фотоальбом, или дневничок для девочки ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обложку на блокнот держу в планах,но для него другая вышивка...с барышней(показывала зимой или весной)

      Удалить
  4. А я предположила, что первая вышивка станет игольницей и будет все время напоминать маме о талантах дочери. Вторая будет использована для чехла для мобильника, а третья - на экосумку пойдет. Но увы, я ошиблась

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана третья версия ваша правильная. Это будет сумка. Хочу обьеденить джинс б.у. и вышивку, спортивный стиль и народные мотивы.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот какая молодец у вас дочурка! А у меня, хотя тоже Настя - доча совсем не впечатлилась рукоделием.. Примерно в начале школы начала ходить на кружок, но такого уровня "мастерства", как у вас так и не "доросла".. Но зато в другом себя нашла.. Идея с сумкой - класс! А маленькую вышивку с подписью "Наня" я бы наверное оформила на обложку фотоальбома, где были бы фото только дочери = ))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, да в том то и дело, что сейчас она не хочет этим заниматься. Все это было, в прошлом. Обложки на альбомы и блокноты-классная идея, но признаюсь я таким еще не занималась. Ни одной обложки я еще не сделала. Поэтому, буду ходила с Наней ввиде косметички. Каюсь-"сапожник" без косметички живет ...вот так

    ОтветитьУдалить