пятница, 7 марта 2014 г.

№6 "Платье для принцессы".

Доброго время суток всем.  Давно я не писала, а ведь есть о чем. Но настроение не творческое. Как то эта политика очень влияет на жизнь бытовую и творческую. В стране обстановка серьёзная, а я тут со своими вязалками и пошивушками. Ну мне так кажется, что сейчас не до этого. Хотя захожу, читаю о творениях других и понимаю, что жизнь продолжается. Несмотря ни на, что продолжают рождаться детки. Растут и радуют нас своим не по детски мышлением. Вы заметили, что с каждым годом дети взрослеют не по годам. Вот и мой третий ребенок радует меня и своих родителей в свои 3 года очень ранним развитием. Считаем мы уже до 20, знаем много умных стишков и песен. 1 марта моей покрестнице Насте исполнилось 3 года. Крестная, то есть я сотворила платье для маленькой принцессы. Платье из белого батиста с цветочным, прозрачным принтом. Отделанно розовым кружевом по низу юбки, по манжетам рукавов-фонариков, по талии. Лиф платья двойной, рукава вшиты между двумя слоями то есть все швы в лифе закрыты. Юбочка солнце со складками.Платье застегивается взади на 4 пуговки. Пояс по талии завязывается взади на большой бант. Подробненько все описываю, потому, что на фото ничего не понятно. Да и фотки оставляют желать лучшего. Эта модель никак не давалась фотографироваться. Крутилась, вертелась, строила рожицы. Да и одеть нам его пришлось втихаря от мамы. Ведь именниница была уже красивая, а тут я со своей фотосессией. Одели мы платье на гольф, в комнате было прохладно для того, что бы одеть его на голое тело. Ну вообщем вот, что получилось:

Видно немного нижнюю юбку на платье. 




Задувает свечки. Пока торт донесли до стола они были задуты раз 20.
Настя со своими родителями.


2 комментария:

  1. Хорошенькое платье. Крестница у тебя хорошенькая))) И ты как мама ее - умничка.
    А про политику... Ну ее в болото!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, платечко очень даже простое. Хотелось, чтобы его носили, а не берегли и тряслись. С праздником тебя!!!!

    ОтветитьУдалить