воскресенье, 23 февраля 2014 г.

"...а я, ещё и крестиком умею."

Здравствуйте, давно не виделись. И похвалиться есть чем и на жизнь пожаловаться, а вот Муза писательская где то шастает и никак не получается мне собрать все мысли в кучку, обработать их и выразить, что то вразумительное.  После последнего творения-поста прошло две недели. И ведь делала, что то. Не сидела просто так.  Я уже научилась смотреть "Домохозяек" ушами, в наушниках. Глазки то заняты, они....вышивают. Представляете? Недавно в шапке блога добавила "учусь вязать", а теперь и учусь вышивать. Вообще то вышивать я не любитель, хотя умею и гладью и бисером, но крестиком. Н-е-е-е-т  не заставите ( я так думала). Это младшая моя иногда балуеться таким. Купила я ей набор перед новым годом, чтобы было чем на зимних каникулах заняться. На сколько её хватило? Максимум на 50 крестиков, а тут у меня время ничегонеделания. Ну вязать, как бы не хочу - типа весна идет, а шить вечером не могу - зрение знаете ли подводит. А у меня на диванчике так удобно - полусидишь, полулежишь, а над головой мощная такая лампочка. Ну вечером ручонки так и чешуться. Вот тут я про вышивку и вспомнила. Нелегкое это дело после кого то вышивать.  Но что из этого получилось мне нравиться. А теперь я хочу посоветоваться с вами мои читательницы: что мне с этим делать, куда можно применить? Ну не люблю я вещички, которые мне не приносят какой то пользы. Не будет у меня эта дама висела в рамочке на стене. Она должна выполнять какую нужную функцию. У меня только идея  - обложка для блокнота, но мне кажется, что размер не подходит. Что делать, подскажите. Итак:

Вы видите на рисунке явно видны черты лица, переход цветов, а в итоге совершенно не видно где, что. Поэтому носик явно кавказкий я добавила от себя. А то девушка какая то безносая получалась. Главное, то, что вышивка так увлекает.  Я когда закончила работу, а в голове мысли может ещё что купить.  Просто чтобы заполнить пробелы между работой. Не могу тупо лежать и смотреть телек, надо чего то ковырять.  Это первая моя такая серьезная работа.   И я собой горжусь. На этом пожалуй и все. Спасибо, что заглянули. И вам всего хорошего!!!

3 комментария:

  1. Ира - чудесно! Вышивка - она затягивает, имей ввиду!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, замечательно! А использовать - на носу восьмое марта, наверняка найдется повод для подарка.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам, что сильно не критиковали. Сама знаю, что ошибки есть. Но дарить не буду - все таки первая моя работа, она мне дорога. Да и не совершенство. Я еще подумаю, что с ней делать.

    ОтветитьУдалить