суббота, 8 февраля 2014 г.

Мои награды или размышления о ПЧ.


Меня за последние пару дней засыпало наградами. Аж три штуки. От Надежды, от моей ПЧ и тёзки Ирины, от Палины. Смысл наград я думаю все знают: опубликовать у себя в блоге картинку-награду, найти 5-7 блогов новичков с количеством ПЧ меньше 50 человек, разослать им сообщения о том, что они награждаются. Отписываюсь за все три награды. Только вот как мне быть с количеством блогов? Можете меня ругать- я сделаю среднее -арифметическое. Я нашла в Каталоге 10 блогов для меня они интересны и их награждаю. 
Итак это блоги:
1. Наташа "Связано со мной"
2. Юля "КисЮля"
3. Татьяна  Tusik-a
4. Елена "Шитьё- моё хобби"
5.Линара "Уютные вещи"
6. http://korolevskie-zabavu.blogspot.com/ имя создателя блога неизвестно.
7. Ольга "Рукоделие для больших и маленьких"
8. Лена "Мама ШИЛА"
9. Эльвира "Элекины сНежности"
10. Инна Inna,s Handmade
Ещё одно условие награды: несколько фактов о себе. А вы зайдите ко мне в блог- там столько фактов. Коротко: разведена, двое детей, рукодельница.
Если чесно не люблю эти награды. Когда пришла первая от Нади, думала промолчу и на этом все закончится. Но через день получаю от Ирины-она мой ПЧ и мне как то стало стыдно не продолжить эту затею. А сегодня случайно проглядывая комменты к моим прошлым сообщениям увидела награду от Палины. Ну это была последняя точка-пендель, так сказать. И вот я села за комп. чтобы написать, наградить ( а борщ на плите варится сам по себе). А как вы относитесь к таким наградам? Я читаю много блогов, если кто заходил на мою страницу, то видел этот список на левой боковой панельке. Но я подписывалась на них без наград, мне просто интересно их читать. Кстати их надо пересмотреть, потому, что в самом низу этого списка есть такие, которые не выходят на связь уже около полугода. 
Девочки наградившие меня большое вам спасибо. Эта награда очень важна для всех молодых блогов. Больше людей зайдет к нам в гости. Может кто то и останется и будет нашим ПЧ. Я знаю по себе, после того как мой блог родился -5 августа. Я с трепетом смотрела на те цифры, что означали сколько людей зашло ко мне в гости . Тут появился первый ПЧ - радости было выше крыши.  Так, что если вам всем нетрудно заходите к нам -молодым блогерам ( всмысле молодым блогам) и становитесь нашими ПЧ-это очень важно для начинающих. Крылья растут, чесное слово. 

13 комментариев:

  1. Ирина, я вот тоже, если честно, не люблю эти награды. Пару даже проигнорировала. Но с другой стороны, да, это помогает блогам найти своих читателей, а читателям что-то новое и интересное для себя, поэтому пусть уже будут :)

    ОтветитьУдалить
  2. Если честно, то проведу эксперимент. Сколько ПЧ добавится после этих наград. И сделаю вывод. Может вот в следующий раз проигнорирую. Это немного муторно сиди, ищи те блоги. После конфетки обычно больше ПЧ. Но говорят , что после розыгрыша они -ПЧ удаляются. Вот такие везде нюансы.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, спасибо за награду, но, правда, как только будет немного времени, попробую ответить. С удовольствием буду Вашим ПЧ. И ВЫ заходите. Я всем рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились. Тогда на "ТЫ". Окей?

      Удалить
    2. ОК. Ирочка, уберите в настройках проверку при написании комментов, пожалуйста.

      Удалить
  4. Ирочка, я терпеть не могу всякие награды. ПЧ - знаешь, кто найдет меня, тот - мой))) А остальных и не надо. Как-то не стремлюсь я к количеству, мне бы качество. Пусть у меня 20 читателей - но они - "штучные", мои...А не просто так кто-то...
    Когда пробовали награждать - писала в личку - так и так, извините, но нет.
    Я даже кажется собиралась у себя написать в блоге "не награждать, опасно" или что-то в этом роде... Но не помню - написала или только хотела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о-о, я тоже уже в каком то блоге такое увидела.Но уже поздно.Ну да ладно, хотя с поиском этих малочисленных блогов я нашла пару очень для меня интересных. Вот и польза мне от награды. Как говорится век живи - век учись. И я буду рада если мои ПЧ. что то найдут полезного у меня.

      Удалить
  5. Ирина спасибо за награду! Признаюсь честно - скорее всего не смогу продолжить "эстафету" так как времени свободного мало. однако я очень рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ничего страшного, дело ваше. Тут все по желанию. Я вас понимаю.

      Удалить
  6. Ирина, спасибо огромное! Приятно очень, хотя признаюсь, награды я тоже не люблю... Внизу моей страницы отображены все полученные награды, с активными ссылками, вашу тоже размещу, но к сожалению, смогу ли продолжить не знаю, мне не нравится обязаловка, а если у меня будет желание, я с удовольствием это сделаю. Вашим читалетем с удовольствием становлюсь, понравилось у вас! Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка я тоже рада знакомству. Может это и есть продолжение награды: я познакомилась со многими интересными людьми, кто то зашел ко мне в гости и остался в ПЧ. Я буду рада видеть вас у себя и буду заходить к вам в гости.

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, во-первых, спасибо за награду, а во-вторых, боже мой, просто сняли с губ! ))) Так созвучно! Пришла сюда вести блог, долго разбиралась с настройками и вот теперь , когда также как и Вам, пришло несколько наград, я все оттягиваю этот момент , когда сяду и напишу таки подобный пост. Конечно, цель наград ясна как день, но это обязывает ...
    Поступить хочу также, как и Вы- объединить все награды в один пост )))

    ОтветитьУдалить
  9. А я люблю награды) Но не люблю, когда из-за этого становятся ПЧ (я их называю печеньками).
    У меня раньше был блог, я его пыталась вести, принимать участие в конфетках, ПИФах, наградах, читать другие блоги, комментировать их и многое прочее... Не все получалось, времени хватало либо на блог, либо на рукоделие. Итог - за год 19 печенек, из выигранных ПИФов я получила только 2 или 3. Я очень расстраивалась, что я неинтересная, плохо пишу, меня не замечают и т.д. А потом вообще вышла неприятность - я что-то там не так в настройках сделала, и потеряла всех печенек. Точнее, они меня найти не могли. Подумала, что это шанс начать все заново, но теперь я веду свой новый блог не для кого-то, а для себя. Участвую только в интересных проектах, читаю то, что мне нравится, комментирую тоже, только то что нравится, да и то, когда есть время. Пишу о том, что для меня действительно важно и интересно, ну а печенек ценю за то, что их мало, но они со мной не из-за конфеток или Пифов, а потому что им действительно интересно. Ну вот как-то так....

    ОтветитьУдалить