вторник, 30 сентября 2014 г.

Вспоминая молодость


Сшила я в прошлом году для дочки платье, черный трикотаж, А-силуэт. Она его носила, а в этом году одела, а мне оно какое то мрачное показалось. Говорю: "сюда бы воротничка беленького". Мама сказала-мама сделала. Купила нитки, крючок соответствующий и пара вечеров под одеялом)))). А почему такое название поста, последний раз я такие воротнички вязала, когда училась в 8 классе. А это как понимаете было в про-о-о-о-м веке. Да, вроде память не подвела, смотрите сами:



 Извиняюсь, фото ужас. На фотике смотришь вроде нормально, а домой пришла на комп. закинула , а выбрать то и нечего. А ребенок то в городе учится, домой аж на выходные, а похвалиться хочу уже. 
 А это я гуляю по  ночному городу. Заметили, светлею, хочу вернуться к своему родному цвету волос. Что то черный мне надоел. Глядишь через осень, через зиму буду блондинкой.




Ну, всем пока. 

4 комментария:

  1. Ира - какое ретро-платье.... Класс.
    А я, кстати, тоже темной была. Был период.Но он меня старит.Кстати!.. И рыжей была...
    А сейчас - блёнде))) Но мой натуральный уже - весь седой, поэтому к нему я точно не вернусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мой натур. - седой. Но слава богу краска продается. Белой я не решусь быть, а вот цвет спелой пшеницы ...да. А я черная была лет 5. Надоело.

      Удалить
  2. отличное решение - воротничок))
    а фраза "мама сказала - мама сделала" улыбнула))) вот всем бы так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Мои дети привыкли, что у мамы в голове куча идей, но хозяйственные проблемы и заказы от чужих людей немного оттесняют их желания. Поэтому в этот раз мама "взяла" себя в руки, купила нитки и крючок и благодаря холодным вечерам, когда за машинкой сидеть не будешь, залезла под одеяло и ваяла. Сама от себя в шоке.

      Удалить