пятница, 3 января 2014 г.

Number one.

Сегодня третий день Нового года. Судя по моему желанию вязать - год будет плодотворный. Из прошлого поста, посвященного планам на будущее, под №1 значилась вещь для себя любимой, из ниточек моего любимого цвета. Повторюсь ниточки мне подарила очаровательная девушка Лариса из "Новогоднего обмена подарками". Я не  знала, что это будет. Не знала на что мне хватит этих ниток - на этикетке значилось только 100 гр.... мохер....и все. Начала вязать, оказалось метраж очень маленький, ни на какую кофточку, даже жилеточку не хватит. Поэтому было решено: шапка и шарф. Когда связала шапочку, то худсовет из состава двух дочерей единогласно решили, что цвет не мой----я аж посерела на лице. Обидно, но не страшно - этот цвет идеально подходит моей младшей. А шапок и шарфов много не бывает, поэтому представляю вашему вниманию:

Вот так начался новый год. Уже связаны передние половинки серого кардигана из того же списка, значит до скорых встреч. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий