понедельник, 8 сентября 2014 г.

А зачем?....(размышления)

Так захотелось поплакаться, высказаться. Может легче станет. Вот зачем мне был нужен этот блог? Просто хотелось показать, что умею, научиться тому чего не умею, общаться. Последний мой пост был опубликован 20 августа. И все показать больше нечего, не потому, что ничего не шила, а потому, что шила так много, что некогда было голову поднять от машинки. Такого плодотворного месяца, как август у меня не было давно. Садилась часов 10 утра за машинку и до часу ночи, а 30 и 31 до двух. Я сейчас как будто оправдываюсь перед вами и так каждый раз, как только открываю блог. У меня ощущение, что мне тут платят зарплату, а я ничего не сделала, не сшила. И естественно никакого нового поста. У вас такое чувство возникает?  Да после последних двух постов про гардероб для колоритной дамы , у меня не раз рука поднималась, чтобы удалить этих два сообщения. Ну, что там можно было показывать- обыкновенные платья, только очень большого размера. Мне кажется я слышу в свой адрес: " Ну и чем она хвалится?" Действительно сейчас такие простые заказы в работе - две классические юбки и два домашних халата. Опять ничего не покажу. А меня как будто совесть мучает, что я ничем не могу похвалиться. Может это осенняя хандра? 

4 комментария:

  1. Ирина, это точно осенняя хандра.
    Во-первых, все вещи можно и нужно показывать, и те платья большого размера. Очень аккуратные работы были и, можно сказать, ты (ну что уж там, давай уж на ты, если можно) творчески подошла к исполнению. А то, что ты думаешь, что они не стоят показа - это комплексы, извини, значит, ты думаешь, что мы тут все сидим такие мастера, что перед нами стыдно показывать такие мастерски выполненные работы. Да ты что, Ира, тут настоящих профессионалов мало, поверь, все мы любители. Я вон вообще как школьница, всякую вязаную мелочь показываю, даже носки и шарфы.
    Потому что блог ведется все-таки для себя! Ага, из этого вытекает момент во-вторых - ты не перед кем не обязана отчитываться, сколько и чего ты сшила и показывать работы. Ты должна вести блог, писать сообщения только тогда, когда тебе этого хочется! Только тогда! Все это должно быть в удовольствие!
    Мне кажется, я так и делаю - пишу тогда, когда мне хочется, показываю все угодно, даже брак иногда. Конечно, слов нет, я тайно надеюсь, что мои сообщения кому-то помогут (идеями, например) или послужат вдохновением, но в первую очередь я пишу для себя. Чтобы выговориться, чтобы показать. Нужно это понять.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина - полностью соглашусь с Резедой. Это осень... На меня частенько "наваливается" хандра, мол я ничего не умею и тем более не достойна внимания в интернете. А потом, когда самой остро необходимо что-нибудь определенное сшить (или связать) я нахожу вдохновение (если можно так назвать = )) ) во время просмотра чужих работ. Иногда даже очень плохие фото и "простые" изделия могут внезапно подать какую-нибудь идею для воплощения именно твоего желания. Так, что не стоит переживать - все мы для кого нибудь можем быть полезны, а можем оказаться и вовсе примером для подражания и стремления к достижению большего успеха в творчестве (рукоделии). Поэтому я в последнее время сама забросила блог - времени на интернет остается очень мало и совесть уже не мучает так сильно. Думаю, что всегда успею поделиться своими работами, а "жить нужно сейчас". Для меня моя реальная жизнь важнее и потому я не трачу время на "интернет" больше чем позволяет мне моя совесть. Думаю, многие девушки меня поймут... Не мучьте себя - все хорошо = ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира - блог ТВОЙ. И ты хочешь - пишешь в нем. А не хочешь - не пишешь.. И пишешь то, что ТЫ хочешь. А кому не нравится - тот перелистывает и просто не читает. Что это за псевдотоксикоз?Быстро отставить!Ты чего это, а?...Осень?
    У нас тоже осень. Поэтому вместо повязать-повышивать мы копаем картоху, запахиваем огороды, сегодня вот до обеда у меня бумажно-бюрократические дела, а после обеда - едем на дачу - ГБ будет перекапывать кусок земли, а я - выбирать с нее траву... Надо клубнику посадить. Потом парник уберем, домой приедем и повалимся без задних ног.
    Пиши не только о том, что ты делаешь. А еще о том, что чувствуешь. Это очень важно, правда.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки. Я понимаю, что эта ерунда лезет с моей головы. Буду исправляться. И правда не каждый день творчество, а еще есть сад, огород, кухня.Все мне точно стало легче...иду, что то вытворять.

    ОтветитьУдалить