вторник, 13 августа 2013 г.

Прогулка по Москве.

Здравствуйте все, кто зашел ко мне в гости. Как и обещала после приезда из Москвы хочу отчитаться. Платье А-силуэта, по переду платья рельефы. Одевала с оранжевым широким  поясом. Погода нас немного подвела, поэтому прогулку пришлось перенести в "Мегу"
  


Погода испортилась и на этом первый день в Москве закончился. Но вся надежда на завтра, потому что в планах Красная площадь и  Арбат, ну и шоппинг, конечно. 

Для прогулки в этот день я выбрала юбку-карандаш длиной чуть ниже колен. Ткань мне была подарена, поэтому как называется не знаю, но по своим ощущениям скажу: по всей видимости х.б, но с добавлением стрейчевой нитки. В работе приятная, но в носке ужасно "мнучая". Пояс широкий, красиво подчеркивает талию. Сзади шлица. Блузка сшита из остатков креп-шифона. Остатки ввиде треугольников были сшиты в прямоугольник и для того, чтобы скрыть швы и заодно отвлечь внимание от прозрачности блузки я по переду нашила широкие рюши. Вроде получилось не плохо, она очень лёгкая и удобная, как раз на летнюю жару. На фото я с сестрой возле ГУМа. К синей блузке я одеваю нитку жемчуга,а вот обувь выбрала просто удобную, ведь на ногах пришлось быть 12 часов.
На этой фотографии лучше видно перед блузки.


2 комментария:

  1. Ира, замечательные обновы!) Мне блузочка очень понравилась) а юбочку, мне кажется, можно было чуть короче сделать;) но это имхо) просто в коротком платье тебе (сразу перешла на ты, как и указано в заглавном сообщении) очень хорошо;) и вы с сестрой так похожи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за замечание, просто эта юбка расчитана на каблук, а для похода я выбрала такие "бегунки" и поэтому юбка кажется длиной. Но я учту взгляд со стороны.

    ОтветитьУдалить