вторник, 27 августа 2013 г.

В преддверии 1 сентября.


Привет всем, кто заглянул ко мне в домик. У меня есть вопрос к мамам взрослых дочек, да именно дочек. Вам удается угодить своему ребёнку? Фасон? Цвет? У меня очень сложная в этом плане ситуация: моя дочь следит за модой, журнал VOGUE не покидает её рук и к тому же у нее отличный вкус. Тут не пройдет просто мое желание, что то сшить. На свой вкус я могу накупить разных тканей, а потом начинается борьба: кто, что урвет. Ведь у меня их двое.  Хоть младшая ещё не такая настойчивая,  но своё мнение и желание, конечно есть. А как вы решаете такие вопросы, кто главнее мама или дочь?  Моя старшая дочка поступила  в университет и вот уже третья неделя, как я не покидаю своё рабочее место - швейную машинку.  Готовим гардероб. Купила вот такие ткани, а что с этого получится я обязательно отчитаюсь.
Ну и ниточки конечно, люблю "запас"
 И покажу кое-что из готового. Сшила два платья, модель базовая, как говорится с чем хочешь и подо всё. Первое платье из бежевого льна, платье-футляр, взади замок, на юбке шлица., короткий рукав. Второе платье: ткань лавсан, тонкая приятная до тела, серое, чуть расширена юбка на сколько позволяла ткань, немного короче рукав, декоративная строчка по горловине, пройме, низу платья. Причем светло-желтый пояс на платье должен быть именно скручен (слова дизайнера...моей дочки Анжелики). Ну не хватает , конечно украшений, но это дело наживное.
Бежевое платье из натурального льна.

Серое платье общий вид.
Вот такой "должен" быть пояс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий